понедельник, 21 июля 2014 г.

Karim Rashid - Десять заповедей из пятидесяти

Karim Rashid
Десять заповедей из пятидесяти, КОТОРЫЕ НЕ ПОТРЯСЛИ, НО  ВЗВОЛНОВАЛИ   МИНСК.

Из 50 его заповедей я выбрал 10 наиболее близких мне и в чем-то схожих с моими собственными.
На мой взгляд, они подойдут каждому.

Сегодня его имя на слуху более чем
в 40 странах.
За 32 года Карим Рашид создал и осуществил по всему миру свыше
3000 проектов – от столовых приборов до интерьеров знаменитых бутиков
и салонов.
Его произведения находятся в постоянных собраниях 15 главных музеев мира.

О нем говорят, о нем спорят; ему поражаются и подражают, его не принимают – но никто к нему не равнодушен.
Его работы изучают и копируют даже те, кто не согласен с его мировоззрением и трактовкой жизни.

Я встречался Карим Рашид в Милане.
Думая, что снова увижу его в будущем году в Милане или Нью-Йорке, я не мог и представить, что встречусь с ним гораздо раньше, к тому же не в Европе и не в Америке, а здесь, в нашем родном городе, в Минске, да еще буду слушать его лекцию.

Хотелось бы, чтобы Вы запомнили это имя. А еще лучше – не поленитесь и загляните в Интернет : набрав его имя, Вы увидите все, что он «натворил». Несомненно, экскурсия будет интересна всем, даже скептикам, не верящим в силу дизайна.
Сегодня дизайнер не просто художник, придумывающий предметы нас окружающие, но философ, трактующий и создающий новое мировоззрение, всецело поглощающее нас.

Как говорит сам Карим Рашид : «дизайнер – зеркало, отражающее жизнь». Здесь я бы добавил : … отражающее невидимые ее грани.
Карим Рашид читает лекции в Университете искусств Филадельфии, пишет книги, работает ди-джеем, создает предметы и пространства, работает, работает, работает...  чего и Вам желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий